Певица расширяет свою бьюти-империю цветочно-фруктовым парфюмом
2015 год для Рианны оказался насыщенным: она стала самой обсуждаемой звездой бала MET Gala, была названа креативным директором брендов Puma и Stance, создала коллекцию флэш-тату, выпустила скандальный видеоклип и снялась для Christian Dior. В преддверии выхода нового музыкального альбома «R8» певица решила еще раз напомнить о себе, сообщив в Instagram о запуске нового аромата, названного в ее честь – «RiRi».
Аромат, ставший уже восьмым по счету в парфюмерной линейке звезды, раскрывается нотами мандарина, черной смородины, рома и маракуйи. В сердце композиции – розовая фрезия, жасмин, цветы апельсина и жимолость. Шлейф представлен нотами сандала, мускуса, бензоина и ванили.
Лицом «RiRi» стала, разумеется, сама Рианна, представшая на рекламном снимке в образе, вдохновленном куклой Барби, – в розовом платье, дополненном перчатками в тон и жемчужными браслетами. Объемная укладка с начесом и макияж в розовых тонах добавили образу звезды еще больше ретро-гламура.
Комментариев нет:
Отправить комментарий